7 сент. 2011 г.

COLLEGE PART 2+shopping

Привет ребята;)
Как ваши школьные будни?
Честно признаюсь,я очень устаю.Не то чтобы от самих уроков,учиться здесь достаточно несложно(за исключением математики),я про то что для меня оказывается невыносимо сидеть 4 пары третий день подряд.
Класс так себе.Ну нормальный.Я ведь не обязана общаться со всем классом)Главное,есть человек с которым можно поболтать и поржать на уроке.А в целом,главное что во всей школе в целом много знакомых,выползаешь в общий коридор и кого-нибудь встречаешь.cool
Я кстати бы хотела рассказать про последние дни,вне школы:
В воскресение гуляли с сестричками,Аней и Машей Маштаковой.Потом все ушли,остались мы с Машей сидеть в маке,потом присоединились Юля,Стас,Ефим и Семён.В целом более-менее хороший день.По-крайне мере у меня было такое отличное настроение.
Во вторник после школы решили погулять с Анечкой.Потом мы с Лизой Хлебом ходили на фотовыставку в Горке,в рамках недели американской культуры в России.На ней было очень много американцев.Я заметила такую деталь,что у них у всех лица намного острее что ли,чем у русских.В целом всё понравилось)Последнее время я начала замечать определенный скептицизм за собой,кажется я ничего не могу назвать идеальным.
Но самой главной темой поста на самом деле является предшкольный шоппинг.Я купила на школу пару необходимых вещей,и мне просто захотелось их выложить)
всякие тетрадочки и канцтовары.я люблю что-то яркое

замшевые ботинки на 3-см каблуке,очень крутые
Замшевые балетки,с лакированными носами.Они безумно крутые я сразу же в них влюбилась.Они очень в стиле Ивании Каприо,кто читает блог LOVE AESTHETICS, тот меня поймёт

балетки,united colours of benetton


классический зауженный синий деним, mango
  
Думаю многие знают о трагедии,случившейся сегодня.Самолёт с хоккейной командой Локомотив,разбился,выжил лишь один человек.Это очень и очень,и еще раз очень печально.Хоть я и никогда и не смотрела хоккей,и не интересовалась этим,но эти события меня довольно-таки сильно задели.Кстати данная авария случилась в 200 м,от загородного дома Маши Лагуниной,она живёт прямо у аэродрома,и всё происходило на её глазах.Мне даже добавить по этой теме нечего,всё и так ясно
<3
+ еще добавляйте меня на твиттере.http://twitter.com/#!/KarinaaLazareva.Я планирую довольно часто твитить где я ,и как я,что не разумно делать на блоге.Да и в твитах можно увидеть эксклюзивные "домашние" фоточки,правда качество будет камеры айпода тач,но всё же;)
Думаю стоит пожелать вам терпения в учёбе и всё такое;)Но на самом деле у меня с завтрешнего дня три дня подряд по 2-3 пары,я этому безумно радуюсь,ох,вот оно счастье
ххх

Комментариев нет:

Отправить комментарий