2 сент. 2011 г.

HEY COLLEGE!

 Пришло время написать о первых днях сентября;)
1 сентября был довольно-таки хороший день.Мы встретились с Юлей и Олесей,погуляли,и пошли на линейку(она у нас в 3 часа).Мне очень там понравилось много знакомых лиц,да и все такие приветливые и доброжелательные.Потом мы еще гуляли,приходила Маштакова,потом пришла Анечка.В целом,более-менее хороший день.Но на самом деле,самое важное,что я хотела сказать,это о сегодняшнем дне.Я перешла в новую школу.Думаю мне сложно что-то именно сейчас о ней сказать,но я постараюсь.Скажу честно,мой класс мне не очень понравился.Точнее я не имею ничего против,но как-то не весело у нас совсем.Возможно это только на первых порах,пока все к друг другу присматриваются,да и к тому же стесняются.А в самой школе очень-очень классно,11 классы очень дружные и весёлые,надеюсь мы скоро попривыкнем и у нас будет так же;)А вообще в Проколе очень круто !
Оживленная улица,более-менее приличнай задний план улицы в центре города,даже не верится что фотография сделана в Ярославле,по словам Ани;)

с Юлей-только веселиться


Комментариев нет:

Отправить комментарий