22 сент. 2011 г.

У меня всё классно.И действительно может ли быть по-другому,если на улице осень?Я обожаю осень.Это самое лучшее и весёлое время года.
Не стану говорить такое громкое слово, как "вдохновение",но что-то типа того во мне точно проснулось.Я пообщалась с настолько удивительным человеком,что мои взгляды на жизнь очень сильно поменялись.
И еще я открыла кое-что новое в себе.Не знаю как объяснить.Я вообще не знаю,как объяснить всё-всё что происходит.Даже взять,к примеру,ну неважно что,возьмём идею для съёмки к фото.Я не знаю зачем я это делаю,я просто это делаю,и я знаю что так должно быть.Это очень здорово.И еще вновь начала рисовать,это так прекрасно!В рисовании есть что-то чего нет в фото,и эту фразу я тоже не могу вам объяснить;)Постараюсь в ближайшее время выложить наброски из молескина.
И еще,я всерьёз задумалась вопросами учебы.Точнее на какую кафедру,и в какой город.Я решила,что  не в какой другой город кроме Питера сама себя я и не отпущу ;)Всегда хотела на архитектуру,но думаю,надо ли мне это.И всерьёз задумалась над графическим дизайном.
Удачи!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий