28 сент. 2011 г.


Сложно как-то это всё.Нет-нет не рисунки.А про странную вещь,про которую я писала в предыдущем посте.Не хочу называть это громким словом "вдохновение",так что пусть будет просто сплэш.Итак,этот сплэш очень странный.Неделю назад я очень сильно почувствовала его в себе,было странное ощущение,частые перепады настроения,очень частые,ну и конечно же в те моменты я рисовала,очень-очень много рисовала,меня посещали какие-то безумные идеи и прочее.А потом сплэш ушёл,и я даже не заметила как,но сейчас я в совершенно обычном расположении духа.У меня есть куча идей,возможностей,и желание осуществить,всё что не успела.Что касается рисования,так и фото.Во-первых,нужно тренировать базовые художественные знания,живопись и рисунок,вне очереди.Рисую всякий pop-art,не то чтобы мне особо это нравится,но не к чему другому пока не пришла.Зато для фото,у меня миллион каких только можно идей и воображений.Самореализация это очень-очень круто.Пожелайте мне удачи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий