18 авг. 2011 г.

HEY


Привет;)
Кажется,последний пост опубликованный мною,был написан ровно неделю назад.Что-то я совсем ленюсь и не пишу сюда,хотя на самом деле причина кроется в другом,нет мне не не чего написать,а у меня нет времени и собственно фотографий.
В понедельник мы гуляли с Лагуной(которая кстати только что приехала из Англии ) и Маштаковой Машами.Но я и не хочу опустить такую важную деталь,что до нашего гуляния,я встала в 8 утра и уже успела отснять 2 съёмки.Во вторник я снимала целый день,и по уговору меня с собой себя значит в среду я весь день гуляю.Сначала с Машами,потом с Алиной и Ксюханом.Кстати хочу заметить,что толстовочка,купленная мне Лагуной в Gap,очень спасла  меня в холодный вечер,собственно пользуясь случаем хочу её еще раз поблагодарить.
Сегодняшний день начался в 11 утра,честно говоря я и сама не понимаю как я в последнее время заставляю себя так рано вставать.Сейчас я буде редактировать отснятые мною фотографии,потом с Ксюханом в Альтаир,а вечером встречусь с Машей Мур,надо обсудить Москву,удачного вам дня;)

губы Лагуниной))
xxx

Комментариев нет:

Отправить комментарий