11 авг. 2011 г.

В черновиках блога,я нашла такой отрывок,написанной мною в феврале 2011:
такая идиотская зима выдаётся,что я почти на грани заболеть,просто мечтаю о лете))Чёрт,так и видится картинка перед глазами:встать так часиков в 9,позавтракать фруктами и свежевыжатыми соками,позвонить друзьям и всем вместе поехать на пляж,в плеере лёгкая и не к чему не обязывающая музыка,ближе к вечеру в центр посидеть в каком-нибудь милом кафе,обсудить планы на будущее,да и вообще просто поболтать, повеселиться,и гулять до темноты ,засесть за интернет под  остаток  дня,и уже под утро лежа в кровати,заполняя планнинг на следующий день,быть полностью морально и материально довльным от жизни.

Лето подходит к концу,а я не разу не ходила на пляж,ну ладно я лукавлю,был один раз,но не с друзьями,так что не считается.Чёрт возьми,да я за всё лето ела арбуз 1 раз!Да и в 9 я ни раз не встала наверное,максимум в 11.Еще в начале лета я поняла одну интереснейшую вещь,что зимой я в основном слушаю не к чему не обязывающие песни(к примеру те,которые играют у меня в блоге), в перемешку с артик манкейс и нирваной.А летом я слушаю,исключительно то,что слушала зимой,и даже осенью,потому что именно эти песни напоминают мне о том чудном времени,почему-то описанном в этом маленьком отрывке как "идиотская зима".И я ни разу морально и материально не довольна от жизни.Вот такая несостыковочка.Да и сейчас я безумно хочу осень и зиму.И почему я так сильно хотела этого лета?В моей жизни ни разу не было более-менее достойного лета,и всё равно каждую зиму я грезю о лете,и впредь не буду позволять себе таких вольностей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий