19 авг. 2011 г.

CRAZY FRIDAY



 Я назвала пост крейзи фридэй.но снчала речь пойдёт немного о другом.Мы сходили в Альтаир вчера с Ксюханом,очень хорошо погуляли ну и повеселились,дальше я поехала к Маше Мур в центр пить кофе и осбуждать Москву,последним мы занимались меньше всего)Но всё же тоже очень хорошо провели время.И еще вчера вконтакте,был один из таких вечером,когда тебе реально все пишут,в общем очень хороший вечер,и встречка в маршрутке тоже.А собственно о пятнице ниже)


Не буду описывать подробностей,и они будут явно лишними,ну в общем этот день был ооочень крутой.Оффицантка в Этажах очень классная попалась советовала коктейли и шоты.Было очень хорошо,ну вы понимаете.А потом у меня резко испортилось настроение,что я захотела уехать домой,но Маша Мур вовремя меня остановила,а Ксюхан подняла настроение)Еще раз повторюсь,что день был классным,знаете это как представить список дел на лето,и на одном деле поставить большую жирную галочку и обвести её три раза,ну вы понимаете о чём я

Комментариев нет:

Отправить комментарий