1 мая 2011 г.

new post


Эти 2 фотографии с крыши помоему с самого высокого дома в брагино)Здесь видно Альтаир,и брагинский мак.Знали бы сколько приключений пришлось нам,а нам это мне и Лере Феоктистовой, перенести чтоб сюда добраться.Мы пробовали порядком 10 домов,с начала брагино до Альтаира,но крыши везде были закрыты.Когда ты стоишь на крыше 18-этажного дома,такие незабываемые впечатления.Вроде бы хочется прыгать,бегать,вытворять всякие невозможные штуки,но вместе с этим преследут чувство страха,всё таки бортики там не большие,да и были случаи могут какие нибудь гопники или алкаши залезть скинуть с крыши,но не будем о плохом,вообщем еще оказалось что Лера смелей меня)Она изведовала все старые подъезды,и даже в лифте в котором мы чуть не застряли она сохраняла спокойствие,а я держалась за неё,и повторяла фразу:Лазарева,с авантюризмом покончено!Но всё обошлось хорошо.Фотографии получились очень необычными,покрайней мере не то что я снимаю обычно,хотелось донести до зрителя ту атмосферу,которая царит на крыше.
А вообще моя жизнь идёт хорошо,спокойно, только не могу всё собраться с мыслями,а они у меня материлизуются в какие нибудь ощутимые формы только лишь когда я наедине с собой,а в последнее время я постаянно где то гуляю,с кем то время провожу,снимаю.А сегодня выдалось такое времечко,так как из-за погоды отменилось 2 съёмок.В четверг у меня важный день: пробное ГИА по алгебре и еще кое-что)А это одна из фотографий съёмки
подробнее: http://vkontakte.ru/album120285854_133292381
Скоро я доделаю свою мини студию в комнате,и мой блог будет интереснее

Комментариев нет:

Отправить комментарий