7 мая 2011 г.

hey!

За последнее время вы что-нибудь сделали такого полезного,что будет необходимым для дальнейшего процветания и самореализации?Лично я да!и с уверенностью могу сказать сто раз да.Неделя была очень бурной.В понедельник выдался отличный день,я фотографировала Настю и Никиту,вот примеры,подробнее http://vkontakte.ru/album120285854_133292381


Я писала пробно ГИА по русскому,написала на 4,и честно говоря я расстроилась,буду стараться на настоящем)В четверг у меня было собеседование в Првинциальный колледж,я подавала документы в экономический,но поменяла класс на соц гум,поступила ли я мне еще не сказала)Я всё договариваюсь о съёмках,снимаю,мне всё как прежде всё нравится.Я заметила маленькую формальность,вохможно это излишки профессии или в данном случае увлечения,но я на улицах так внимательно вглядываюсь в лица людей,ищу недостатки,и о чёрт мне это НЕ нравится!Хочется в ближайшее время поснимать модельные тесты,эх,мне бы в нашем маленьком Ярославле найти девушку,с отличной фигурой,и которая умеет профессионально позировать,если это ты,то пиши не стесняйся)
кстати,чуть не забыла)У меня новая стрижка!Короткое карэ,и я опять помелировалась,и мелирования на моей голове стало так много,что я почти блондинка,то ли радоваться,то ли нет я не понимаю,но мне хорошо!Ты сможешь увидеть мою причёску уже завтра,меня завтра пофтографирует одна девушка я очень рада)А в понедельник сет который я ждала 2 месяцас Олечкой,боооже как же я жду!завтра еще съёмки,уже я в роли фотографа,Полины Алексеевой)А сейчас я ухожу в киношку,я а вечером с Настеё в маке посижу,короче выходные обещают быть незабываемыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий