26 апр. 2011 г.



http://vkontakte.ru/album120285854_133292381
Я стала задумываться о фотографиях всё серьёзнее.Мне все пишут круто,классно,и прочее, а я этого не вижу.Не то чтобы они мне не нравятся,но можно лучше.Думаю это нормальное состояние творческого человека.Ведь если я скажу что мне нравятся мои работы,я остановлюсь,и не буду самосовершенствоваться.Один человек сказал "Когда я научусь фотографировать,я перестану этим заниматься" .У меня появилась маленькая цель,по словам Оли,у меня очень живой интерес к фотографии,я хорошо чувствую композицию,видно мою художественную просвещенность,умею гармонично сделать акцент на главном герое кадра.но я не эксперементирую с ракурсом,фотографии не цепляют,и в них нет энергетики.Поначалу у меня и в мыслях такого не было,я хотела фотографировать красиво-я красиво фотографировала,но теперь мне хочется чтоб смотря на кадр передавалась энергетика,невидимые волны,которые действуют на сознание.Я стремлюсь к этому.Не то что я всю жизнь хочу фотографировать и фотографироватт,я по гороскопу рак,я могу завтра всё бросить,так как мне это попросту надоест,но сейчас есть улеченность и заинтересованность,и еще у меня есть черта перфекционизма,что мешает мне остановиться на достигнутом.Прошу побольше критики,я ни капли не обижусь)

1 комментарий:

  1. у тебя фотографии хорошие
    но действительно чего-то нехватает(
    а про перфекционизм я тебя понимаю
    я сама рак по гороскопу
    тоже люблю бросать вещи недоделав,если не вижу в них смысла больше
    и тоже пытаюсь быть совершенством во всем;D

    ОтветитьУдалить