7 мая 2011 г.

new summer clothing

Эта субботка началась определенно хорошо!Из школы я освободилась уже в 10.00,и поехала домой  завтракать и собираться гулять)Вчера,я ездила за одеждой,и купила очень много всего,всяких маек,шорты,очки,футболок,сандали,и самое главное платье)Платье выкладывать не буду,думаю в какой нибудь ближайшее фотосессия ты увидишь всё сама
 Майский Yes! мне не понравился
 Купила 2 пары очков,авиаторы-классика!Первые-Polaroid


Я добавила в плеер песню White Hinterland Icarus,не кто точнее не отражает моего настроения как она)




Раньше мне было как-то наплевать на свой вес,я ела что хотела,всю жизнь больше 40 не весила,но вчера взвесилась,и мой вес достигает 38,3 кг.Это здорово!)Я всё такая же худая,и к лету не придётся худеть,в отличии от половины Ярославских,которые на каждом шагу пишут,день первый-сорвалась,день второй-чёёрт опять сорвалась,день 3-я такая страшная я опять сорвалась
нет ну серьёзно)Я не против похудения,но когда это выставляют так на всеобщее обозрение,это не кому не интересно,разве что мне,я всегда смеюсь и поднимаю себе настроение)
Удачных выходных!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий