21 нояб. 2011 г.




Я хотела бы вам рассказать немного из работы.В субботу, у меня была первая съёмка в студии.Нас с Настей(моей моделью) ждали приключения с самого начала.Мы прибыли на пол часа раннее,и попали в одну историю с охранницей,но об этом как-нибудь потом;)К назначенному времени,прибыл Сергей Королёв(владелец и фотограф),мы разговорились о фотоискусстве,и он пришёл в шок,узнав,что я снимаю на сони. В принципе его реакция была неудивительной, но здесь,страшнее всего было то,что сони вообще нельзя подключить к источнику импульсивного света,а значит нельзя снимать в студии.Удача не покидала меня,и заказ,который у него был после нас,был отменён.И тут он сделал просто невероятное и неожиданное предложение для меня,он предложил мне пофотографировать на его кэнон 5д и объектив на 85 мм.Сказать,что я удивилась и обрадовалась,не сказать ничего !Но и здесь,нас ждало приключение, у него не было с собой фотоаппарата,а фот был дома,на другом конце города.И здесь,Сергей снова пошёл на уступок,вызвал такси,и мы съездили за фотоаппаратом.

Дальше была съёмка,было столько импровизации,и мейк был сделан просто с нуля,но думаю получилось неплохо.Честно говоря,я еще не разъархивировала фотографии.Этот вечер принёс мне массу положительных эмоций.А вывод из всего вышенаписанного,я извлекла ниже.
После этого дня,я намерена серьёзней заниматься фотографией,отдавать ей больше времени,сил и эмоций.Из любительской съёмки продвигаться чуть выше.Разбираться во всяких нюансах,тонкостях,и прочем.Не знаю,будет ли всё так,как я написала,но звучит красиво.
Ах да,фотографии думаю будут готовы через пару дней,обновления в ЭТОМ БЛОГЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий