21 нояб. 2011 г.


Привет ребята;)
Извиняшки, что не писала,в блог,на протяжении такого длительного срока.На самом деле о-о-очень много чего происходит,особенно вся последняя неделя.Кажется,что эта неделя длилась месяц;)Вечные перепады настроения,но к счастью я хорошо справлялась с этим.Какие-то неудачи покрывались прочими приятностями,и выходило всё очень даже неплохо.Подробностей я рассказывать не буду,да и собственно не хочу,ибо пытаюсь вести блог на творческом уровене,но не особо у меня это получается, и я буду иногда разбавлять блог вот такими психическими вставочками ;)


Также, хочу отметить, что я подчеркнула роль друзей,и других вечных моральных ценностях  в своей жизни.

Собственно,немного фотографий:

Не хочу не заметить такую деталь,как холод.Только мне одной кажется что в мину шесть,как будто минус 20?;(

Удачи !
xxx

Комментариев нет:

Отправить комментарий