1 нояб. 2011 г.

melville 

stradivarius



Уже настал вторник,1 ноября,уже прошёл Хэллоуин,который я каждый год хочу отправздновать,но не как не получается,и воскресение,которое я провела в Москве.Кстати о воскресении поподробней:
Мы выезжали от колледжа в половину 8 утра,с самого утра я нервничала,мне не хватало времени,но несмотря на это я приехала вовремя.Дорога туда была скучна,я читала журнал,спала,слушала музыку.Но это всё такая ерунда,по сравнению с тем,что ждало меня и всех нас впереди.КОЛОМЕНСКОЕ.Это была самая скучная экскурсия за всю мою жизнь!Более того,мне не нравилось архитектура,само место,экскурсовод,и провели мы там не меньше 2-х часов.И-и-и наконец,подошло время отъезжать из Коломенского,нас ждал арбат!Выглядело это примерно так.нас высадили у Смоленского метрополитена,и сказали:делайте что хотите,но через 2 часа вы должны быть тут.Сказать что мы поспешили,быстро шли,волновались,нервничали ,значит не сказать ничего.Доехали до Европейского,разошлись кто куда,примерно на сам шоппинг был час,полное незнание расположение нужных магазинов в Европеском,и тяжёлые сумки дали о себе знать.Мне кажется ,в Европейском,самый большой и самый классный TOPSHOP, в котором я только была.В итоге я купила
-зимние сапоги ZARA
-пару кофт american eagle
-двойное кольцо TOPSHOP
Обратная дорога была хороша,мы сидели с Полиной,что-то обсуждали,веселились,развлекались,отдыхали,сзади сидели "гумовские сучки" Таня и Леся.ну в общем всё было круто!Всё почти как год назад ;)
На новогодние каникулы с Таней едем вновь!Только по-крупному,и без колледжа ;)
Буквально через 2 часа я уезжаю в Иваново,меня внось ждёт 5 часов дороги,музыки.и всяких размышлений,удачных каникул ! ;)
 Не забывайте:

Комментариев нет:

Отправить комментарий