29 окт. 2011 г.

Мне даже не верится,что прошла целая четверть,и уже каникулы.Столько много всего произошло,и плохого,и хорошего)В целом дела отлично,в пятницу был посвят в колледжане,ну наш класс всё естественно завалил ,но это совсем не вааажно)У меня было такое классное настроение в ту субботу,что я звонила на мобильный всем друзьям и спрашивала как дела,странно,что всё думали ,что я в алкогольном опьянении.В общем,был крутой день.А сегодня,суббота,была чрезвычайно тяжела,3 съёмки,к вечеру встретилась с ребятами и домой.Завтра в Москву яу!
Я уже купила всяких вкусняшек,накачала 56 новых песен в айпод,и купила ес(я даже немного виню себя за то,что я его купила,нужно оттучать себя читать нечто подобное,и переходить на более качественную "литературу").
Всем удачии,мне тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий