22 июл. 2011 г.

ST. PETERBURG '11

 Мне даже самой не верится,что до моих рук дошло столь неотложное дело: написание поста в блог о Питере.Если сказать о поездке в двух словах, то получится вот что: поездка носила лишь культурный характер,и жизнь Питера,такой какой её видят непосредственно те,кто там живут мне не удалось.Но не удалось и не только по этой причине,а главное,потому что я ездила с Ба,и всё-таки я надеюсь,что в скором выдастся съездить сюда вновь с друзьями,или хотя бы одной.
 Разобью всю поездку на 3 части,на 3 дня пребывания в Питере,итак
день 1
 Мы ехали очень-очень долго,около 22 часов(из Иваново).Но меня это не чуть не смущало и не смущает,я люблю дорогу,люблю читать,слушать музыку во время так скажем "мирного покачивания" (хотя я бы сказала адской тряской по нашим дорогам).Прибыли в Петербург в 7 утра.Был ливень.Я была очень рада этому.Я люблю ливни.Мы ехали по Московскому проспекту,на котором сплошь и рядом стояли сталинские дома: серые,невзрачные,те,которые с 3-х метровыми потолками,но они меня очень завораживали.Позавтракали в кафе.Дальше,по расписанию, была автобусная экскурсия по Петергофу.Мне не сильно там понравилось,именно там,гуляя по парку,лично мне было неинтересно.Дальше заселение в гостиницу,ну гостиница так себе,зато какой вид из окна!Это было просто невероятно.Мы жили на 9 этаже,и нам открывался вид на центр и на Неву.Было очень красиво

  После заселения в гостиницу,разбирания вещей и приведения себя в порядок,настал черёд ночной экскурсии.Мы ехали по центру,по ночному центру,я слушала Radiohead-Give Up The Ghost, что более придавало лиричности и загадочности поездке.Невский проспект ночью великолепен.Разводили мосты,мы гуляли,очень долго гуляли,вернулись под утро



день 2
Но вставать всё равно пришлось в 9.Мы сели на троллейбус,или это был автобус,но это не важно.Удивительно,но в Питере маршруткам движение по центру закрыто.Мы доехали до пл.Восстания и пошли в Галерею.На самом деле это очень удобно когда ТЦ,а в данном случае самый большой ТЦ в городе находится прямо в центре города на главной площади.Мы быстро его нашли.Он огромен,там 5 этажей.По обстоятельствам у меня было очень маленькое количество времени,чтобы что-то купить,а что бы всё обойти-тем более.Я не буду озвучивать,что я купила,надеюсь показать вам всё это в ближайшее время на себе в outfits.
Дальше было самое приятно из всей поездки,мы гуляли по столь прекрасным улицам,время от времени заходя в разные магазинчики,кафе,но особенно мне понравился буквоед.Огромнейший выбор книг,да и к тому же кафе в самом магазине,т е выглядит это примерно так: ты заказываешь себе кофе и чизкейк берёшь совершенно любую книгу и наслаждаешься.Это просто мечта для такого заедлого книгомана как я.Я там зависала

Я купила там 2 книги,которые давно хотела прочитать
Анна Гавальда-глоток свободы
Элизабет Гилберт-Есть,Молиться,Любить
и самое счастливое то,что там продаётся moleskine! Так давно хотела купить
 Мне нравится ездить в автобусах по Питеру.Там огромные окна почти во всю сторону.Отлично обозреваются все места Петербурга! А про метрополитен мне и лучше промолчать,но всё-таки я скажу своё слово.Это очень необыкновенное место,это не обычное метро,это какое-то очень атмосферное метро,завораживающее в буквальном смысле.
На этом,один из самых счастливейших дней лета закончился,мы приехала в гостиницу,и наверное часов в 10 я уснула,настолько хотелось спать.
фотографии с этого дня:




Гуляя по Петербургу,невольно начинаешь думать,что ты не в России.А где-нибудь в Голландии,с   своеобразной архитектурой(и очень-очень красивой) ,с каналами и многочисленными мостами.
день 3 
Меня ждала поездка в Царское Село,посещение Екатериниского Дворца,и много-много белок
И к сожалению отъезд













Без ванильной футболочки не обошлось.Она удобная,наверное буду ходить в ней дома,ну или у кого-нибудь на даче ;)
Удачного остатка дня !

Комментариев нет:

Отправить комментарий