22 июл. 2011 г.

По-моему сейчас лето,а я так устала от всего,от вечного планирования дел на неделю вперёд и прочего.В общем пока у меня есть такая возможность буду в период с этих выходных по следующие гулять и наслаждаться каникулами.Сетами заниматься пока тоже не буду,не хочу.В общем буду спать сколько хочу,есть что хочу,проводить время как хочу,а не как нужно.Планировать пока тоже ничего не буду,если и договариваться о встрече с человеком,то не раньше чем за день.И вообще ждите моего незапланированного звоночка о встрече ;)
Я потеряла симку,восстанавливать не хочу,т. к. хотела перейти снова на МТС и в ближайшие дни обзаведусь новым номером и всем сообщу.
Да и вообще пожелать всем хочется,чтобы все отрывались и веселились пока есть возможность,хотя я так и уверена,что все так и делают.Кстати я обзавелась новым твиттером
и мой загранпаспорт доделался ;)
В общем,si dispone di un buon tempo !;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий