24 мар. 2011 г.

ЧТ

Я сегодня встала пораньше,встретилась с Аней и мы поехали в центр.Изначально мы хотели пофотографироваться,но шёл снег,я замёрзла,мы сделали пару пробных фоток,и решили пойти попить чаю в Гаврош

довольно скудное фото,я сегодня была не в форме)И еще я ненавижу свои волосы,нужно идти и опять каре делать
Кстати,мы еще ходили на индийскую выставку,я там купила палантин и клатч почти за копейки)

у вас еще есть шанс сходить-она до ВС точно)
Потом встретились с Полей,и поехали в Вернисаж.И всё бы хорошо если бы не СНЕГ

6 комментариев:

  1. хороший лук !)
    я кстати из-за своих ужасных волос уже сделала себе каре, даже не стала дожидаться удобного момента сходить в салон !

    ОтветитьУдалить
  2. даа это был скрытый лук:D
    Я ЛЮБЛЮ И ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ И КАРЕ,НО ПРОМЕЖУТОК ПЕРЕД НИМИ-средние непонятные волосы вообще мне не нравятся,так что я скоро красится и на стрижку

    ОтветитьУдалить
  3. Дадада, все бы хорошо, если бы не снег.
    Так портит все планы, весна же...
    У меня раньше каре было, свои не то длинные не то короткие волсоы я тоже не любила, но вытерпела. теперь ращу еще длиннее)

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха,суть поста не в том что я каре хочу,но почему то все заостряют над этим своё внимание,ну да ладно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кариш а где эта индийская выставка проходит?)

    ОтветитьУдалить
  6. в казармах,там у мака недалеко

    ОтветитьУдалить