6 янв. 2012 г.



Я рада,что 2011 кончился.Нет-нет,он был хороший,разный и сложный,но я уверена,что 2012 будет лучше,намного лучше.Я здесь на пару слов,скорее даже напомнить себе.
Всю свою жизнь,насколько я себя помню,я всё время что-то планировала,что-то,что будет лишь завтра,и,как не сложно предположить, возможно и не будет никогда.
На данный момент у меня слишком много интересов,целей,а также обязанностей,придуманных мною же.Слишком много дел,и слишком мало времени.Я никогда не умела правильно организовывать своё время,я лишь могла к стопке заданий и целей прибавлять и прибавлять, обосабливая это тем,что я всё смогу,я же король,у меня хватит времени,сил и терпения.
Я попытаюсь начать свою жизнь с нового,чистого,идеально чистого, белого листочка.За свою жизнь,я делала это нереальное количество раз,и кажется,теперь я понимаю как это нужно было делать.Я попытаюсь устроить свою новую жизнь,такую,в которой не будет места на ни кого и ни чего лишнего.
Итак, меньше слов-больше действий,Карина.

Здравствуй и добро пожаловать в мой 2012 ! 
с любовью,Карина
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий