29 дек. 2011 г.

Мне иногда так хочется устроить себе "отпуск"(глупо звучит для моего возраста),или вообще завязать с щёлканием на одну большую кнопочку на фотоаппарате.Не думать,и вообще просто забыть,что я этим когда-то занималась.Такой "отпуск" я хотела себе устроить в декабре.Но видимо моя привязанность оказалась настолько сильной,что я просто не смогла этого сделать,а может виной тому иллюзионное выдуманное вдохновление,в любом случае я никогда не узнаю.Еще раз убеждаюсь в том,как и на сколько важно выбрать то,чем тебе нравится заниматься,то что ты любишь.Думаю,фотография-единственное занятие,которое я не бросила через несколько дней,и к которому остался интерес,а не какая-то выгода,как получилось с худ.школой.Ты понимаешь,что добился каких-никаких успехов,знаний,и что самое главное(!) опыта,того драгоценнейшего опыта.За последние месяца убеждаюсь насколько необходим опыт,в любых вещах,и ерунда про талант и одарённость,нужны всего лишь определённые качества в характере,счастливое сложение обстоятельств,желание и опыт,конечно же.За исключением разных исключений,но это уже ко мне точно не относится;)
И всё бы так хорошо,если не плохо.К сожалению,а может и к счастью,чертой перфекционизма я не обделена.И какие же это мучения!Как меня раздражает итог,того чего я делаю,результат.К счастью думаю лишь это является моей движущей силой, а конкуренция и совсем не обсуждается.
Главное,что я знаю,чего я хочу,И я очень стремлюсь к этому.
http://lazarevakarinaphoto.blogspot.com/

Сентиментально! как я люблю yo

Комментариев нет:

Отправить комментарий