11 дек. 2011 г.

Позавчера на английском соседка по парте спросила какое сегодня число.Моим ответом было девятое декабря.Где-то секунд 20 она сидела,усердно о чём-то думая.Я решила помочь бедной,взяла ручку и на полях написала циферками 09.12.11 громко проговаривая их,и останавливаясь на каждой по паре секунд.Потом она ,видимо, вышла из своего состояния,и сказала что-то типо:-Охренееть,сегодня же 9 декабря! На это у меня уже не было ответа,и я решила лишь просто подождать её следующей фразы.-Карин,а ты в курсе,что  через  20 дней Новый Год?! После этого в моей голове пронеслась мысль о том,что мне следует сидеть одной на занятиях.
Вчера ночью мне не спалось,и наверное около полутора часов я думала о всяких разных планах в ближайшее время ,естественно под radiohead в плеере.


К чему первый абзац в моём посте?Да к тому,что через 20 дней Новый Год!!Вы понимаете?Через каких-то 20 дней.Нет,я не буду писать о том,что "я думала еще только ноябрь,сентябрь,а может и вовсе лето.Я не понимаю,почему я не сделала столько запланированных дел еще в ноябре,которые мягко перевалились на оставшиеся 20 дней.Я умею расставить приоритеты,понять,что можно отложить,а что нужно выполнить немедленно.Самой большой и волнующей меня проблемой является то,что я не умею переключаться,вести гармоничную жизнь,во всех её сферах.Сейчас у меня охрененная жизнь,охрененные друзья,гулянки,веселье,столько разных событий и прочее,прочее,прочее.но это всё такое поверхностное,Но у меня полное отсуствие мыслей.Раньше я жила в каком-то своём мире,думала неординарно,постоянно что-то выдумывала.Почему это всё пропало?Да даже нет,не так.На этот вопрос у меня есть ответ-полное отсуствие свободного времени.Но как же тогда быть?Чем жертвовать?
Мне кажется это очень интересный этап моего развития,поскорей бы найти выход из этой ситуации.Я должна научиться жить гармонично,должна;)


А если говорить про Новый Год,то я его совсем не жду.Вся эта новогодняя суета вокруг нас всех,но я слепа к ней.Ведь еще сто-о-олько дел,которые я должна успеть сделать.Да и к тому,ожидание намного слаще самого действа.Придёт новый год,новые проблемы,холодный январь,и идиотская весна,и вытекающее из неё лето.


А вообще,год назад,я вела жалкое подобие блога на ммм тэйсти,и где-то в ноябре у меня был мини-пост "как же я жду НГ" вот с этими фоточками:
Вы чувствуете приближение Нового Года?Я-нет.Самоустановка-чудесная вещь !
xxx

Комментариев нет:

Отправить комментарий