23 дек. 2011 г.

За последние 3 недели,я посетила наш Ярославский кинотеатр "Родина" аж 2 раза.Возможно кто-то знает,а кто-то и нет,о моей антипатии к кинематографу.Ну это же так скучно!Вы не находите?Я и сейчас остаюсь на своей позиции; во время сеанса,мне кажется какой-то там час,длится очень долго.На впечатления о том или ином фильме это,конечно же,не меняет,но всё же кинематограф-это явно не моё.И всё в этот раз я заставила себя сходить на 2 сеанса,и не зря;)
1."Резня" Романа Полански-кино о вечной любви.
Я до сих пор не могу вспомнить почему это так.Точнее,я записываю фразы,или обрывки фраз,в заметки в свой ipod,и почему то "Резню" Романа Полански я записала именно так.В любом случае,главным следствием фильма,было то,что ко всему нужно относиться проще.
2. Документальный фильм "Ходорковский".
Замечательный фильм.О ситуации в Рашки,после постоянного чтения Эсквайерса конечно же ничего существенно нового,но тем не менее фильм более чем достойный.5 из 5!;)


В списке запланированных дел на остаток 2011,еще остался поход в Оперный театр,но из-за отсуствия времени,  (о боже, "отсуствие времени"- за последнее время произнесла эту фразу неисчисляемое колличество раз.моя вечная демагогия),думаю оставить это как-нибудь на потом.."Как-нибудь на потом"-ну вы понимаете значение этой фразы...;)
GQ ; Esquire.

Комментариев нет:

Отправить комментарий