17 окт. 2011 г.

Мне посчастливилось иметь знакомую,скорее даже подругу, которая является самым добрым и милым человеком,которого мне вообще пришлось повидать(повидать-какое модное слово).На самом деле я очень долго не могла понять,как так,неужели вообще такое может быть.На самом деле она,и вообще любит всё доброе,и пытается себя этим окружать.Книги,фильмы,да спектакли в театре,чёрт возьми, всё должно быть со счастливым концом.Мне кажется,она даже в не самом лучшем человеке пытается видеть всё только хорошее.Важной деталью является то,что она(наша миссис x) старается всё делать в удовольствие.И тут невольно приходит мысль, что на самом деле,мы все очень-при очень разные личности(за последние 2-3 года я в этом разочаровалась,но теперь вновь удостоверилась).И даже я ,любящая совсем нестандартные,не общепринятые,и не общепонимаемые вещи(имхо),имею совершенно другой смысл жизни,и вообще,я так подозреваю,что развиваюсь через всё плохое,что может быть( опять же "плохое" в значении общепринятого,ну и тут бы правильно вписать такие слова как правильный путь через истину,совершенствование мира.и пр пр пр,но я не хочу занудствовать,и кажется,всё что я хотела сказать,я сказала,в два слова я конечно,как хотела не уложилась,но тем не менее)
А вообще желаю всем идти к чему-либо,или действовать как-либо только так,как считаете нужным.без воздействия каких-то внешних факторов)
Всем пис,ребята !
p.s. Скоро будет много фоточек.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий