1 сент. 2011 г.

ABOUT SUMMER

Здравствуй;)
Кажется я не писала о том как я ,с 20-х чисел августа.А ведь на самом деле много чего произошло,в том числе счастливых дней августа.Накопилось много фотографий с этих гулянок,но мне как-то не хочется их выкладывать.И ладно,признаюсь,вчера я написала огромный пост с фотографиями и пр. ерундой,который через минуту удалила,я даже и не знаю почему.Но это не важно,ведь главное,что всё относительно хорошо,переодически гуляю с Ксюшей,Сестричками,Аней,Любой и Машами(моими многочисленными и любимыми Маштаковой,Лагуниной и Мур).А вообще о лете хочу сказать лишь одну вещь,то что оно безусловно было хорошим и лучшим летом,но лето не моё время года.Я бесконечна рада осени,дождям,и тёплой одежде.В этом вся я)
Кстати,я забыла сказать одну очень важную деталь.Вот совсем на днях,Люба уехала жить и учиться в Москву,мы будем скучать !
xxx


Комментариев нет:

Отправить комментарий