11 авг. 2011 г.

THE HOUSE, THE LOVELY HOUSE

Привет ;)
Вчера и сегодня я провела дома.Виной тому послужило отсуствие хорошей погоды и настроения.Хотя я немного преувеличила.На самом деле я обожаю такую погоду,мне нравится когда на улице пасмурно и временами дождь,а я дома в теплоте и уюте попиваю горячий шоколад и почитываю книги.И я вновь преувеличиваю,на самом деле в течении этих 2-х дней я не начала читать не одну книгу,да и горячий шоколад не разу не пила.Да и настроение у меня совсем не плохое.Совершенно нормальное и обычное настроение.Правда,его немного омрачило то,что мою страницу вконтакте взломали.Естественно симку,на которую была зарегистрирована страница я потеряла,то мне пришлось воспользоваться формой восстановления доступа к странице.Администратор обязан мне был ответить в течении 24 часов,но прошло уже 27 или 28,если я не ошибаюсь,а ответа всё нет и нет...
Вчера я занималась уборкой.И еще я наконец прибралась на своём рабочем столе(в ноутбуке,но и кстати настоящий рабочий стол тоже был подвержен уборке).Сделать это было не так и легко,в общей сложности в моём ноутбуке больше 20 тысяч фотографий,конечно,ведь я таскаю свой фот всегда и везде,а потом жалуюсь,что моя сумка ужасно тяжелая. Я нашла очень много старых,но тем не менее хороших,фотографий.Одну из них я поставила на рабочий стол,собственно вот она
Несмотря на то,что это Коктейль,мне кажется эта фотография очень уютная,ну или просто напоминает о очень классном том дне.
Также нашла много очень классных фотографий,в то время когда они были сделаны,я не придала им не какого значения,но сейчас выложила в открытый доступ: http://karinalazarevaphoto.blogspot.com/
Сегодня я намериваюсь открыть свой блокнот со всякими интересными записями,который начала вести еще очень давно,на самом деле со вчерашнего дня. Итак я покушаюсь на фильмографию Линча,Триера,и даже намериваюсь изучить творчество Тарковского.Также посмотреть кучу не менее интереснейших и тяжелых фильмов.Ну и конечно же пересмотреть старые и любимые фильмы,такие как: "Дъявол носит Прада","Один День","Очень плохая училка","Жизнь прекрасна"( на самом деле посмотреть, а не пересмотреть).Ну и хочется на ночь посмотреть "Крик 4"(вообще обожаю Крики,они не разу не страшные,и я люблю под них очень громко смеяться) и "Забери мою Душу" Уэса Крейвена. Я выбрала целый список потрясных книг для прочтения в ближайшее время, кстати нужно купить е-ридер для чтения,а то с российскими ценами на современые книги можно разориться. Также хочу послушать кучу песен,и групп.Надеюсь мне откроют страницу вк до сегодняшнего вечера,ибо завтрешний день я вновь просижу дома.Потому что не с кем не договориться,не о съёмках,не о гулянии.Если что пишите: 398586981(icq).Также я восстановила симку,и Ксюша на первое время дала мне свой старенький сименс,в общем номер: 89106643675.


Комментариев нет:

Отправить комментарий