30 июн. 2011 г.

KILL ME PLEASE

Последние 3 дня я просидела дома.3 дня не с кем не общавшись,в четырёх стенах бабушкинской квартиры.Мой недавний пост назывался не так всё плохо.Плохо,и еще как.Кажется папа забыл про меня.Погуляв 2 дня со мной,подумав выполнив родительский долг,можно меня отправить к бабушке и забыть, как минимум на неделю.Почему я не гуляю?Знаете почему?Потому что,сходив вчера в магазин,я увидела здешний контингент,что-то расплывчево переходящее от педовочек до гопничков.Но не стоит расстравиваться,ведь я имею:
а)Новый Harperz Bazaar
б)Бабушку
в)Самоучитель по йоге
г)Вчера из app store скачала приложение выучи английский за месяц
Вообщем,истинный наборчик школоты.Сначала мне нравилось,столько мыслей отфильтровывала,додумывала что-то новое,но окончательное уныние произвело на меня то,что когда я зашла вк все мои друзья тусят,гуляют,развлекаются,вообщем радуются жизни.А я со своим занятым графиком в будние дни,просиживаю задницу дома,не буду повторять причин.И даже я начинаю понимать свою подругу,которую никогда не понимала раньше,жизнь такая дерьмовая когда не куда выйти,сидишь дома,замыкаешься в себе.
Включила старенькие xx-intro, moby-natural blues и artick monkeys так сладко напоминающие о прошедшей зиме и осени,когда у меня было полное равновесие внутри меня,сейчас навеевают на меня тоску и грусть.Неужели так пройдёт мой июль?Июль,любимый месяц,у меня День Рождения.И не получу я своих поздравлений,и просижу весь день дома,и еще больше замкнусь в себе.Меня спасала мысль о Питере.Но и она рухнула,моя Ба работает финансовым директором на Фабрике,которую закрывают,и её сокращают,а значит отпуск могут не дать.И пока Питер.И пока мои нарисованные в сознание образы,состоящие из одежды,которой я собиралась там накупить.Можно забыть и о мечтах о Эрмитаже,да и посидеть в кафе на главных улицах СПБ, впитать всю ту атмосферу родного города,которой мне не хватает в Ярославле.
Вот и времени почти 2,я сижу на кухне,и включила какой-то детский канал,чтобы заглушить шуршание клавиш.Неужели в 2 ночи дети смотрят канал и учаться английскому вместе с Дашей Следопытом?
Еще я начала копить заявки в друзья,не знаю даже зачем,но мне нравится.Целых 4 за день.Я собой горжусь.Это яркий пример того,как в одиночестве люди сходят с ума
Господи,подари мне поездку в Питер и достойное День Рождения,аминь
А еще я долго думала как назвать этот пост,и твёрдо решила над простым и внятным названием КИЛЛ МИ ПЛИЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий