21 июн. 2011 г.

МСМК♥

Неделя была скучной,погода подводила,да и вообще настроения не было,не было не одной съёмки,не было нормальных гулянок,не было ничего,пока не пришла пятница.



 У меня была оффицальная часть выпускного в школе,дальше встретились с Лагуной и Машей часиков в 5,(Лагуна купила книгу,хотя я до сих пор не понимаю зачем она ей:) ) посидели на веранде Гавроша,выпили по коктейлю,дальше мы поехали к Лагуниной домой)Пятницу я помню смутно,помню что мы сломали ключи от гаража с квадрациклом,смотрели один из самых тупых фильмов ужасов,которые мне довелось посмотреть,Астрал,легли в 4 или 5,не помню формальностей.
Я помню субботу,мы встали очень рано,т. к. нам предстояло поехать на соревнования по аквабайку в г.Углич,изначально там должна была учавствовать Маша,но она не учавтсвовала,и мы поехали просто за компанию с её отцом.Там я познакомилась с Семёном,дальше опять к Лагуне,наконец таки покатались на квадрике с ветерком.увидели змею (!!!),легли спать рано,в пол 2,очень хотелось спать)
В воскресение мы с Лагуниной провалялись до 2,Маша Маштакова встала чуть раньше.Катались на аквабайке на сидячке,когда меня вёз Машин папа,мне было очень страшно,скорость за 100 км в час,так ощущается,да и вообще вылететь с него легко,но всё обошлось хорошо)Дальше баня,и прыжки в ледяной бассейн,а поздно вечером сидели на кухне,болтали,обсудили всё что только можно)
В понедельник рано встали,нас отвезли к Лагуниной на квартиру на Московский,закупились в маке,позвали Семёна,просидели опять весь день дома,наконец потом все по домам)


Такие крутые выходные,ох!
Ну и немного бэкстэйджа

 И,не могла не выложить,дофантазируйте сами!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий