25 июн. 2011 г.

Субботнее утро

Я думала что папа за мной заедет часов в 12,и поэтому позвала гулять Лагуну и Андрона в 9 утра.Мы с Лагуной проспали,и Аня нас ждала,но всё же в счастливые 10.00 мы отправились в любимый Гав Рош на летнюю веранду,позавтракали,пережили неприятный инцидент с цыганкой,немного прогулялись,и каждый по своим делам.Ох люблю же я Лагуну и Андрона







Потом хотела поехать к Ксюше,также попрощаться,но мы решили с ней поехать в Альтаир.Давно уже не выкладываю то,что я покупаю,но в этот раз не смогла сдержаться)Думаю,благодаря союзке,напоминают оксфорды,но на небольшом каблуке.Жаль что не по сезону( ну или на холодную погоду) но всё же они мне так нравятся!
Кажется со всеми любимыми попрощалась, жаль что не увидела Любовь. Вообше наверное глупо звучит,ведь я уезжаю на какой-то месяц полтора,а не навсегда,но прощания так приятно!






Комментариев нет:

Отправить комментарий