21 мая 2011 г.

шоколадное фондю

Добрый вечер!)
Надеюсь ваши дела также хороши как и мои.Совсем недавно в мою жизнь мягко говоря ворвался стресс,который чуть не перешёл в депрессию,пару человек знают о чём я говорю,но сегодня всё как ветром сдуло.Пересмотрев всё с другой стороны я поняла,что всё это бред,сейчас я довольна собой,моя самооценка опять в норме.Маленькие удачи и приятности подбадривают меня,нет,я не сошла со своего пути)
Сегодня я решила не ехать гулять,осталась дома,прибралась,и решила сделать шоколадное фондю,которое на моё удивление,получилось божественным





К сожалению,у меня дома нет шпажек,пришлось надевать фрукты на вилку.Теперь в список моих любимых блюд,которые я умею готовить,ладно признаюсь,умею только в теории,(а именно салат Цезарь,куринный жульен и различные пасты) вошло шоколадное фондю,которое и готовить не нужно)
На этой неделе буду радовать и радовать,а кого-то и огорчать,моими творческими успехами,удачного воскресения:*


Soundtrack: Purity Ring-Loftcries

2 комментария: