19 апр. 2011 г.

spring-summer 2011

Хочу разместить свой список того,чего я хочу и чего я точно не найду в Ярославле:




1)Я в них влюбилась















2)Очень оригинальный клатч














3)О,по очкам такой формы я фанатею













4)И мечтаю о такой гардеробной "вешалке"

5)А эта татуировка отдельная тема.Я всегда была против татуировок,т е мода проходит а это на всю жизнь и т и т п,но когда я увидела её я просто потеряла голову.Понятно дело я её не сделаю,т к мода проходит,да и мне не разрешит мама,но всё же это божественно!Буду временную делать летом,даа.И кстати я тебя убъю, если ты её сплагиатишь :)





И вообще,уже пора покупать вещи на лето,в магазины кстати довольно много всего завезли,а мне столько всего нужно:очки,джинсовый комбинезон,платье,шорты,майки,футболки,юбку,сумочку на длинном ремешке,джинсовый жакет,пиджак,кольца,много колец,и кучу кучу всего.Правда я н6е буду сильно много всего покупать,так как предпочту "отовариться" в июле в Питере,но всё же)

Комментариев нет:

Отправить комментарий