5 апр. 2011 г.

69

Я так редко стала обновлять блог,наверно потому что даже не знаю о чём писать.Я даже со своими мыслями не могу разобраться,будто они вообще не мои. Последнии дни я живу в какой-то дымке,такое ощущение что я наблюдаю за собой со стороны и думаю:о боже,что это за девочка,зачем она это делает и т п. Я уже как неделю изнуряю своё тело сильными физическими нагрузками.Фитнес,йога,пилатес,растяжки+здоровое питание, сон 8 часов,
 вместо кофе чай по утрам и всё-такое,честно говоря я даже не знаю зачем я это делаю,опять же эта дымка,делаю и всё,наверно как всегда, доказываю себе что я смогу выполнить какую то свою очередную навязчивую идею.С каждым днём я всё больше чувствую своё тело,что оно тольео моё и может делать всё что угодно,это как в одном фильме и многочисленных книгах.
На улице такая славная погода,что мне очень хочется гулять сутками,Пишиите,назначайте встречи,буду рада любому обществу,и еще я жду недождусь свой объективчик он уже в пути

Комментариев нет:

Отправить комментарий