19 мар. 2011 г.

Со мной случается много нелепых ситуаций и сегодня была одна из таких:
Опаздывая утром в школу,я решила недожидаться своей маршрутки,а сесть на первую попавшеюся-тем более на ней было написано-холодмаш(остановка моей школы).Довольная мыслью,что возможно даже не опаздаю в школу,я уселась поудобнее,вынула наушники,и облокатилась к стеклу.И вдруг,маршрутка проезжает нужный поворот и едет в сторону центра,потом сворачивает на сельскую дорогу без единого здания в округе.Я немного испугалась,испугалась в том смысле,что во первых я была в маршрутке одна и водитель возможно не заметив меня, поехал на стоянку,и если бы мы ехали в центр я бы могла выйти на остановке и сесть на другую маршрутку в брагино.Но как бы не так-мы ехали непонятно куда.Самое страшное было впереди-оказывается по выходным водитель этой маршрутки(71 если что)обязан доезжать до кладбища и стоять там 40-50 минут.Вообщем приезжаем мы на кладбище водитель мне говорит-конечная,выходи.Вокруг не единого человека,и одни могилы вокруг и дальше лес.Я объяснила водителю всю ситуацию,простояла с ним там 50 минут,и дальше вернулись в брагино,я пошла в школу,придя к третьему уроку.Мораль сей басни такова-что я лох

Комментариев нет:

Отправить комментарий