16 мар. 2011 г.

Интересно остался ли вообще кто-нибудь кто заходит в интернет по делам минут на 30?Знаете,лично я когда онлайн это значит я дома,даже если дела какие то делаю все равно компьютер включен,и я переодически отвлекаюсь на него.Я не завишу от него,конечно я могу сказать себе нет,но просто иногда интернет это всё.Интернет отбирает самое драгоценное в нашем веке-время.У меня много планов,но,к сожалению,я знаю что вместо их реализации я буду сидеть здесь,но я с этим борюсь.Именно эти годы,когда фактически решается моя судьба,я не хочу просидеть обновляя страницу.Да даже лучше погулять,подышать свежим воздухом,поболтать ни о чём,чем сидеть здесь.Конечно,я понимаю что интернет это основной источник СМИ,да и просто: с кем-то договориться,с кем-то познакомиться,что-то узнать ,лучше в социальных сетях,ибо удобней и проще,но  когда я уже просто так сидишь здесь,без особой надобности,хотя у меня еще куча других дел,у меня это уже стало входить в привычку.
Я поставила себе небольшой самоконтроль:пока не сделаю все дела,компьютер даже включать не буду,но как показала практика(сегодняшний день)выполняла дела я в спешке,второпя,думая как бы поскорей включить компьютер,но я думаю это временно и поправимо временем и опытом.Отныне захожу сюда только в 9 вечера и сижу до тех пор пока не захочу спать,а ложусь я рано,в 11-12,ибо из-за раннего подъёма,ну а если я здесь в какое то другое дело,возможно мне просто нечего делать(что маловероятно),или же по делам.Буду реализовывать себя,ведь сейчас теплеет,появляются силы для работы над собой и  над своими планами,зима прошла-спячка тоже))А в блоге буду писать почаще,всё же ведя его сам по себе развивается навык письма.А то что с каждым днём моя статистика просмотров становится все больше и больше,появляются мысли, что я не зря все это затеяла,как мне сказал один человек: благодаря блогу я расту на глазах,ну, а то что сейчас каждый второй начал заводить блоги-это уже их проблемы,ибо не каждый может выставлять свою жизнь с лучшей стороны,с такой какой она будет интересна окружаемым.






З.Ы. Совсем недавно ,тут в блоге ,я писала что в ПН иду подавать документы в Провинциальный колледж.Да,я ходила туда,но документы подавать передумала.Главная причина что я живу в другом районе,в 45 минутах без пробок на маршрутке,с пробками полтора часа в лучшем случае,моему отчиму некогда возить меня,так что вывод напрашивается сам собой,зачем мне тратить то самое драгоценное время,которого постоянно не хватает.Ну и кто не знает какие маршрутки битком в центр в пол 8 утра)Но в своей школе я в ни коем случае не остаюсь,так что я быстро подыскала альтернативу.Примерно в 15 минутах ходьбы пешком в самом-самом начале брагино примерно у Космоса,находится школа номер 80 с английским уклоном,я знаю некоторых оттуда и скажу что там отличные классы по составу,нет(скажу в очень преувеличенной форме) Пафосных центровских и Быдлятинских окраин Ярославля(конечно далеко не все,а отдельно взятые личности),там люди-такие какие они должны быть,добрые и отзывчивые.Тем более там Лерочка Феоктистова учится.На самом деле 80 школа лучший вариант для меня,мне нужно просто спокойно учиться без особого напряга,но и чтоб сильные преподаватели были,готовиться к экзаменам и вообщем-то всё.Сейчас я подыскиваю себе новое увлечение,студию,или кружок,куда можно было бы ходить в свободное время в 10 классе,так художку я заканчиваю,и у меня в арсенале будет куча свободного времени.Пока что остановилась на великолепном здании в центре,побывав там, мне так понравились четырехметровые потолки и старый прямо старинный интерьер,ай лав ит,пойду туда  на фотокурсы или на журналистику,пожалуй
Скоро вас кое-чем порадую,только ждать месяца 2,но это будет кое что грандиозное,это будет то что к чему я сейчас стремлюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий