14 мар. 2011 г.

Всем доброго утра,сейчас 07:45,и через пол часа я выхожу в школу.На самом дела я встала еще в 4:40,но не ожидая что останется свободное время,решила написать какой-нибудь пост)
Я люблю начинать день с этой песни:
North Highlands - Steady Steady
или же
Moloko - You

Кстати,вставать в пол 5,в 5 ,в 6,совсем не сложно.К примеру мне помогают горячая ванна,кружка кофе,хороший завтрак,и утренняя медетация и комплекс йоги,при том что спала я за сегодня максимум часа 2-3,уснула в пол 3 точно помню
Кстати в посленее время стала замечать кое-что странное,если раньше мне хотелось побывать в исключительно Европейских странах,возможно США,или в Сиднее,то сейчас меня привлекают страны 3  мира, к  примеру Индонезия,Индии, в Африке,а также безумно хочу побывать у нас в России в Якутии,в Сибири.Что-то творится со мной)Даа,и кстати призёр самого нихуёвого утра тадададам ПОНЕДЕЛЬНИК,хоть и по понедельникам больше всего смертей в мире))

2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий